выступления

репертуар

записи


 

"Я думаю, что публика получила истинное наслаждение от утонченного "rubato" во второй части Концерта № 2 Шопена и блестящей виртуозности в Allegro Vivace, которые были исполнены юным солистом Евгением Михайловым".
(газета "The Observer", Швеция, 18.11.1996)

"Совершенный в туше, упоительный в звучании, безупречный в фортепианной технике Михайлов всегда остается на службе музыки. Этот концерт – значительное событие Musikverein’а, на котором молодой пианист продемонстрировал новый масштаб интерпретации."
(газета "Kleine Zeitung", Австрия, 13.03.1999) >>

Достоинство Михайлова – несомненный музыкальный талант, музыкальность, которая чувствуется с интенсивностью в каждом мгновении, и публике невозможно не поддаться ее обаянию."
(газета "Frankfurter Allgemeine Zeitung", Германия, 16.01.2001) >>

"Пианизм Михайлова совершенно не типичен для преобладающего на постсоветской эстраде спортивно-виртуозного стиля. Музыкант разительно отличается от своих сверстников – Д.Мацуева, Н.Луганского и некоторых других, тех, которых сейчас называют представителями нового века русского фортепианного исполнительства. Евгений Михайлов обескураживает своей проникновенностью, романтическим лиризмом, замешанном на глубинном душевном огне и трепетном отношении к передаваемому образу. Обескураживает нежеланием покорять публику, но при этом воздействует на нее почти гипнотически. Мягчайшее туше, точное драматургическое мышление, богатейшая динамика – неоспоримые достоинства музыканта.
(газета "Восточный экспресс", Россия, 15-21.12.2000) >>

"Несмотря на то, что Евгений Михайлов был третьим по счету участником, он сразу заявил о себе как о лидере конкурса. Он начал выступление с необычного выбора этюда-картины Рахманинова. Как только он коснулся клавиатуры, мы услышали, как необычно изящно качество и утонченно звучание рояля. Он выбрал сонату Бетховена ор.110, и этим произведением также доказал, что он один из лучших музыкантов конкурса. В завершение прозвучала известная прелюдия B-dur Рахманинова. Несмотря на то, что крайние разделы были полны виртуозности и помпезности, средняя часть поразила гибкостью и лирикой. Это был Михайлов, который исполнением Концерта № 2 Бетховена заслужил бурную овацию".
(журнал "Piano", Великобритания, июль-август 2002) >>

"Что касается выступления Евгения Михайлова, его игра подкупает прежде всего искренностью и непосредственностью. Исполнение Второй сонаты и музыкальных моментов Рахманинова запомнилось уверенной продуманностью компоновки формы, образной определенностью и страстной убежденностью лирических высказываний".
(газета "Культура", Россия, 20-26.02.2003)>>

''Михайлов продемонстрировал весь широкий спектр своей виртуозности, не искажая сущности интерпретации, показывая разносторонние достижения своей ранней музыкальной зрелости как исполнителя. Это сопровождалось его постоянным контролем своих технических и выразительных средств, без видимых усилий и не без отсутствия спонтанности исполнения. Пианист сумел передать в волнующей манере простой, но насыщенный внутренний мир Шуберта в его «Музыкальных моментах»; мы услышали также тонкую, филигранную отделку «Скерцо» Шопена; а также Михайлов смог достоверно передать беспокойные миры Скрябина, Метнера и Прокофьева, включая свой пианистический уровень в ряд прославленной русской традиции''.
(газета ''La Nacion'', Аргентина, 31.08.2007)>>

Концертный тур по США, 15 января – 20 марта 2011

«… впечатляющая техника Евгения Михайлова, солиста в фортепианном концерте № 1 Ф.Шопена… его игра была тонкой и поэтичной».
(газета ''Herald Tribune'', США, 26.01.2011)

«Михайлов наслаждался тихими лирическими моментами, но не боялся показать бравурность, которая является основой концерта Падеревского. Казалось, что оркестр польской филармонии жил и дышал музыкой со своим солистом. Аудитория устроила Михайлову овацию стоя, когда он сыграл «В пещере горного короля» Грига на "бис". Транскрипция невероятной технической сложности, но пианист сумел показать всю энергию и стиль, чтобы сделать этот исполнение запоминающимся».
(газета ''South Florida Classical Review'', США, 21.01.2011)

«Солист и оркестр великолепно исполнили концерт Шопена…Михайлов играл и с огнем и с деликатностью, с одинаковым мастерством и непринужденностью справляясь и с прозрачной фактурой, и со страницами, насыщенными пассажами и арпеджио…Вторая часть, романс, просто парила над сценой, с прекрасными и тонкими струнными, идущими за солистом, который играл очень интенсивно и эмоционально. Некоторые из прикосновений Михайлова к роялю звучали, как будто они были крошечными каплями дождя, падающими на цветочные лепестки». (газета ''Classical Voice of North Caroline'', США, 10.01.2011)

«Мастерство Михайлова было очевидно в той легкости, с которой он исполнял технически трудные места — в совершенстве владея ровностью в пассажах и арпеджио. Но гораздо более впечатляющим был его музыкальный артистизм и глубина исполнения, очевидные в идеальной фразировке, разнообразной звуковой палитре, и использовании rubato, столь любимого Шопеном… Исполнение всего концерта было гибко, изящно и легко».
(газета ''Telegram & Gazette Reviewer'', США, 18.02.2011)

биография

педагогика

контакты
фотографии


   
0